Оформление патента на работу в Москве заключается в подготовке пакета  документов для подачи в миграционный центр и сопровождение на всех этапах без очереди. В пакет  входит: мед. комиссия, полис ДМС, перевод паспорта, оплата услуг миграционного центра, экзамен по русскому языку (по желанию).

 

Документы, которые  необходимо предоставить:

        1. Копия миграционной карты (не более 20 дней с момента въезда, цель — работа).

      2. Копия паспорта (главная страница, страница въезда-выезда).

      3. Копия регистрации по месту прибывания в г. Москве.

    Срок оформления 5 дней. После чего мы с вами едем в миграционный центр подавать заявление на получение патента. Через 10 дней вам придет смс о его готовности и после оплаты 4200 рублей (за первый месяц) вы сможете его забрать.

 

Разрешение на работу для зарубежных студентов «под ключ», включая разрешение на въезд в РФ сроком на 1 год.

Необходимые документы:

1. Копия загранпаспорта.

2. Копия регистрации.

3. Копия миграционной карты.

4. Цветные матовые фотографии формата 3*4 см – 2 шт.

5. Вместе с приглашением на въезд

Срок оформления  1 месяц.

 

Что такое патент?

С 2010 года в России стало проще для иностранцев, потому что появилась возможность сделать патент (разрешение на работу для иностранных граждан). Патент 2016 – это документ, который дает возможность работать по найму. Можно сказать, что патент на работу 2016 необходим в тех ситуациях, когда работать вы собираетесь на частное лицо. Если вам интересно, как можно патент купить, то узнайте, какие именно документы нужно собрать и куда подать на нашем сайте еду до границы ру.

По этим и любым другим вопросам вы всегда можете обращаться к нам. Мы оказываем миграционные услуги в Москве и Московской области и поможем разобраться в самых разных ситуациях, таких как: проверка на запрет, проверка на въезд и многое другое.

Оформление патента на работу. 

Разрешение на пребывания не дает права на работу. Поэтому, чтобы легально работать в России, необходимо оформить патент. Может показаться, что стоит он немало, но, с другой стороны, в России, в особенности в Москве, хорошие доходы, поэтому овчинка выделки стоит. Оформить патент и работать легально – значит, быть уверенным в том, что будут деньги, доход, не возникнет вопросов со стороны миграционной службы и не будет депортации. Есть еще и такой фактор – на хорошую работу с высоким доходом никогда не возьмут нелегала. Работодателей тоже наказывают за отсутствие патента у сотрудников, и рисковать не хочет никто.

Итак, что потребуется для оформления патента? 

Во-первых, копия Вашего паспорта. Обязательно нужно скопировать страницу, где стоит штамп о пересечении границы. 

Во-вторых, обязательно нужна миграционная карта, выданная не ранее, чем 20 дней назад. Цель въезда должна быть указана только «работа»,

В-третьих, копия регистрации (временная прописка) в Москве.

При наличии всех этих копий (и вместе с ними подлинников на руках), процесс пойдет как по маслу, и не займет много времени. Все в рамках российского законодательства – 5 дней на рассмотрение, 10 дней на изготовление патента. 

Сколько стоит патент? Все зависит от государственных органов и размеров пошлины, цены могут меняться, на нашем сайте всегда можно найти актуальную информацию. Либо связаться с нами, чтобы уточнить свежие данные. 

Дополнительные документы (на патент) 

Иногда для оформления патента нужен трудовой договор с будущим работодателем. Мы всегда поможем сделать такой документ. Либо оказать услуги по продлению регистрации, с тем, чтобы Вы могли получить патент на более долгий срок.